Дизайн & Производство
главнаяe-mailкарта сайта
последние работыСайт об отдыхе в Азиисайт переезд-москва.русоздание линейки сайтов для компании Лаки Трэвэл
см. такжеСоздание сайтов
информация, заказать создание сайта, контакты
дизайн, 3D графика, анимация, разработка фирменного стиля

Девиз NBMA.RU - "Реклама это искусство!"

Мы не просто создаем рекламу для Вашего товара, мы помогаем реализовать его.

Уважаемые пользователи, на первый взгляд может показаться, что разговор о рекламе не затрагивает интересов среднестатистического жителя огромного мегаполиса Москвы, но поверьте, это происходит только потому, что часто, мы плохо представляем себе, что такое "реклама".

Современный рынок рекламных услуг переполнен фирмами самого разного "калибра", предлагающими изготовить, придумать или даже нарисовать рекламу. К нашему сожалению, даже фирмы с мировым именем забывают о художественной сущности рекламы и дизайнов.

Взгляните на рекламные щиты на дорогах, посмотрите на модули в журналах (а сейчас даже в книгах, до 30%), загляните в свой почтовый ящик, потом в интернет, включите телевизор - везде наборы картинок, символов, известные лица, тексты и слоганы, не имеющие ничего общего с описываемыми предметами... Разве можно назвать это искусством! Даже рентабельным всё вышеперечисленное назвать язык не поворачивается.

В это время гордость отечественного рекламного искусства рисует вовсе неостроумные карикатуры, сочиняет стишки и слоганы с использованием не нормативной лексики. Да, возможно такое самовыражение и привлекает внимание общественности, но не более чем к нему самому... Задумайтесь, вряд ли Вам захочется заплатить деньги и получить низко-культурную и не эстетичную рекламу, которая к тому же, обеспечит Вам и соответствующую репутацию.

Реклама - это искусство, умение создавать прекрасное из обыденного.

Только творческая натура, настоящий художник, великолепный мастер в своем деле может создать рекламу, которую можно назвать шедевром, и чаще всего, настоящий талант дается от рождения. Да, талант можно развить в себе и он может прийти с опытом, но курсы и преподаватели вряд ли смогут научить человека понимать истинную красоту, иметь чувство меры, подходить к каждому своему творению так, как будто никто ничего подобного до него не делал... Человек, может открыть свой талант только сам, случайно, или опытным путём.

Художник - это обычный человек, понять, что у него есть дар, он может и в раннем детстве и глубокой старости, после первой или сотен крупных работ. Полезный совет Вам, дорогие читатели, не стоит обращаться в фирму только из-за величины портфолио, сначала внимательно изучите все работы, убедитесь в рентабельности уже завершенных проектов, почитайте отзывы. Гигантское портфолио это вовсе не показатель солидности фирмы. Главное в любой работе - это смысл. Реклама без смысла теряет свою значимость, а именно реклама может формировать сознание людей, может определять идеалы красоты, корректировать потребности, задавать рамки приличия и складывать культуру нации.

Можно только посочувствовать нам, изучая современную массовую рекламу с сильно искаженными представлениями, нормами морали, идеалами.

Мы, одни из немногих фирм, кто не хочет погрязнуть в безвкусной, бескультурной рекламе, создавать смешные и безобразные рекламные сюжеты, в погоне за прибылью, забывать о качестве наших услуг и рекламной продукции. Мы глубоко верим, что высокохудожественная реклама, куда более эффективна, чем тысячи самых остроумных фраз, самых модных и навороченных рисунков и фотографий. Мы не продаем "дизайн", то чем сейчас так активно торгуют кто угодно, от магазинов до заводов, позабыв об истинном значении этого, иностранного происхождения слова.

У нас НЕТ дизайнера! Сейчас принято называть дизайнером всех, кто может взять в руки карандаш, кисточку, иголку, умеет пользоваться компьютерными программами, изобретать, писать и т.д. Зато, у нас есть специалисты художник, программист, верстальщик, аниматор, фотограф, оператор, консультант по практичности и многие другие специалисты в своем деле или нескольких областях.

Дизайн, по нашему мнению, это не просто умение что-то нарисовать или составить, это умение создать рабочий прототип проекта, реализовать концепцию, решить проблемы с восприятием и что не менее важно, полезностью конечного продукта. Результат работы дизайнера, это продукт, который узнают, который имеет преимущества перед остальными, которому доверяют.

Создание сайтов - один из наиболее актуальных видов рекламных услуг на сегодняшний день.

Уже ни для кого не секрет, реклама в интернет по эффективности не уступает рекламе в СМИ и наружной рекламе. Относительно невысокий бюджет, гибкие настройки и легкое управление, самые полные и достоверные статистические данные, размер аудитории, в том числе и целевой – все это бесспорные преимущества интернет-рекламы.

Неотъемлемой частью любой рекламной кампании является сайт. После просмотра рекламно объявления, обычно по ссылке, пользователи попадают на сайт компании, где и получают всю необходимую им информацию.
Но создать хороший, рентабельный сайт нелегко. Описание процедуры создания сайта и узнать зачем Вам нужен сайт, Вы можете в разделе создание сайтов.
Сейчас, я бы хотел рассмотреть несколько причин, по которым Вам стоит отказаться от этой затеи.
Вам не стоит создавать сайт, потому что:
Хороший сайт, даже самый простой, стоит недешево, а плохой сайт не приносит пользы.
Существует мнение, что сайты создавать легко. Подумайте, сайт это один из видов рекламы. Сайт надо не просто нарисовать, нужно разработать структуру запрограммировать, протестировать и исправить. Оригинальный, высокохудожественный и самое главное удобный сайт могут создавать только профессионалы.
Сайт нужно постоянно поддерживать и обновлять (иначе информация на нем теряет свою актуальность), на что очень часто просто не хватает времени. Такой сайт не будет интересен посетителю и становится бесполезным.
Сайт сам по себе, зачастую не является эффективным инструментом рекламы, если не приложить усилия для его продвижения. Т.е. после создания сайта, узнать о нем смогут лишь немногие, от Вас или из рекламных источников. Сайт будет бесполезен.
Вам не о чем рассказать на сайте, а посетителям и тем более нечего там делать.
Совет читателю: Если в этом случае кто-то убеждает Вас, что сайт Вам просто необходим, ни в коем случае не верьте. Вряд ли эти люди знают Ваш бизнес лучше Вас и в их компетентности можно только усомниться.

nbma © 2003 — 2024
Все права защищены
П. info@nbma.ru
Т. (926) 532-89-79